Информация по ремонту оборудования
При выявлении дефекта Товара, необходимо направить Письменное уведомление (с указанием проблемы, названием и ИНН организации, конт.лицом, телефоном и обратным адресом), а также Акт о выявленном дефекте на эл.почту, с последующим досылом оригиналов и самого Товара.
Отправка Товара в гарантийный период:
ТК Деловые Линии – до терминала г. Казани (ул. Адель Кутуя).
Получатель: ООО «НПП «ПРОМА», конт.тел. 8 (937) 771-78-24 (ремонтный отдел), 8 (843) 278-25-28 доб.107 или 116 (отдел сбыта).
Плательщик за перевозку в наш адрес – ООО «НПП «ПРОМА».
После получения и диагностики, при условии, что случай гарантийный, Товар будет отремонтирован и отправлен по адресу указанному в Сопроводительном письме за счет ООО «НПП «ПРОМА».
При негарантийном случае, выставляется счет на сумму ремонта для оплаты. Плательщиком за перевозку указывается Получатель.
Отправка Товара в послегарантийный период:
При отправке ТК Деловые Линии – до терминала г. Казани (ул. Адель Кутуя).
При отправке курьером – до адреса г. Казань, ул. Габдуллы Тукая, д.125к6.
Получатель: ООО «НПП «ПРОМА», конт.тел. 8 (937) 771-78-24 (ремонтный отдел), 8 (843) 278-25-28 доб.107 или 116 (отдел сбыта).
Плательщик за перевозку в обе стороны – Отправитель.
После получения и диагностики, выставляется счет на сумму ремонта для оплаты.